Конкурсная комиссия Киевской госадминистрации предварительно утвердила названия станций четвертой ветки метро, строительство которой, как ожидается, начнется в этом году. В связи с низкой активностью киевлян конкурс по определению названий станций четвертой ветки метрополитена в направлении жилого массива Троещина продлили до 15 ноября.
В КГГА отметили, что все свои замечания и предложения все желающие могут оставить c помощью Контактного центра Киева (1551) или присылать на электронный адрес Департамента транспортной инфраструктуры.
Вместе с тем, представители комиссии обсудили поступившие предложения от организаций и жителей города, и предварительно утвердили следующие названия:
Проектні назви станцій |
Запропоновані назви станцій |
Кільцева дорога |
Жуляни |
Аеропорт |
Аеропорт |
Чоколівська |
Севастопольська площа |
Солом'янська площа |
Солом'янська площа |
Площа Перемоги |
Площа Перемоги |
Глибочицька |
Глибочицька |
Подільська |
Подільська |
Суднобудівна |
Гавань |
Труханів острів |
Труханів острів |
Затока Десенка |
Затока |
Руйдужна |
Райдужна |
Бульвар Перова |
Воскресенка |
Проспект Ватутіна |
Каштанова |
Вулиця Драйзера |
Троєщина |
Вулиця Сабурова |
Вигурівщина |
Вулиця Милославська |
Милославська |
Вулиця Цвєтаєвої |
Деснянська |
При формировании предложений участники должны учитывать ряд требований. Так, названия станций метро должны максимально соответствовать названиям транспортных, природных, историко-культурных, градостроительных и других значимых объектов города.
В случае формирования пересадочных узлов, которые будут состоять из станций метро и железнодорожных станций, эти объекты должны носить одинаковые названия. Каждое наименование станции должно быть индивидуальным, отражать историческую и культурную самобытность города. Также названия станций не могут быть использованы для сохранения памяти об известных жителях Киева или зарубежных стран, за исключением случаев их совпадения с названиями наземных городских объектов.
Ранее сообщалось о том, что в мае началась закладка первых элементов оправы туннеля метро наТроещину. О сроках реализации этого проекта столичные власти смогут сказать после того, как будет найден инвестор.
Как сообщалось, первая очередь Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: "Глубочицкая" (пересадка на "Лукьяновскую"), "Подольская" (пересадка на "Тараса Шевченка"), "Судностроительная" (на Рыбальском острове), "Труханов остров", "Залив Десенка", "Радужная".
В дальнейшем эта линия пойдет на Троещину вдоль проспекта Маяковского, а от Лукьяновки через вокзал Киев-Пассажирский до аэропорта "Киев" в Жулянах.
Ранее Попов заявил, что Киев намерен при содействии Внешэкономбанка (ВЭБ) России привлечь кредит на сумму $ 700 млн для строительства первой очереди метро на Троещину.
Заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко пояснил, что ВЭБ ставит условием привлечения кредита государственные гарантии со стороны Кабинета министров, и по этому вопросу КГГА ведет консультации с правительством. Он уверен, что до конца года кредит будет привлечен, а для начала строительства КГГА просит у Кабинета министров дополнительно 434 млн грн. !zn
Читайте также:
Россия приостановила переговоры о кредите для строительства метро на Троещину
После завершения станции "Теремки" начнут строить метро на "Троещину"
Названия станций новой ветки метро на Троещину придумают киевляне