Минимальный интервал прибытия киевской городской электрички можно довести до пяти минут, практически, как в метрополитене, заявил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин в своем интервью изданию "Главком".
"Есть все графики и все расчеты, которые позволяют этого добиться. Для этого нужно отремонтировать все двенадцать электричек. Открыть заказ на два года, обновлять и добавлять подвижной состав. Потому что, добавляя подвижной состав, мы сокращаем интервал между поездами", - отметил он.
Кривопишин также отметил, что за 5 лет со дня запуска киевской городской електрички столичные власти практически не принимали участия в реализации и развитии проекта.
"Я еще Черновецкому все доказывал, что люди с Троещины через Московский мост добираются до метро 40-50 минут, а на электричке от платформы "Троещина" до метро "Петровка" можно будет добраться за пять минут. Тогда мы договорились сделать небольшой участок от платформы "Троещина" и до платформы "Петровка", отремонтировали электрички, пути, построили две новые платформы. В итоге от Троещины до Петровки можно было доехать за четыре минуты двадцать секунд. В итоге Черновецкий одобрил дальнейшее строительство, но тут поменялись времена и доказывать необходимость строительства электрички надо было уже Попову", - рассказал он.
По словам Кривопишина, проект кольцевой железной дороги реализовывался без использования бюджетных средств. Он отметил, что на приведение в порядок путей и платформ, ремонт электричек было потрачено 100 млн гривен.
"Этот проект требует постоянного финансирования. На сегодня из 12 электричек курсирует всего лишь четыре. Если ходит двенадцать электричек, то интервал между поездами будет 10 минут. А если электричек всего пять, то люди будут ждать по полчаса", - подчеркнул он.