В онлайн-системе покупки билетов "Укрзализныци" произошел масштабный сбой: несмотря на снятие суммы с карты пользователя, проездные документы ему не приходили. Как сообщает "УНИАН", проблемы с сервисом уже подтвердили и в самой компании.
Отмечается, что "Укрзализныця" ввела ограничения в работе онлайн-сервиса, поскольку нагрузка на систему продажи билетов увеличилась в шесть раз. "Сейчас для стабилизации работы системы наложено ограничение в 140 сессий в секунду, необходимое для обеспечения осуществления операций клиентских платежей", - говорится в сообщении. Позже "Укрзализныця" заявила о том, что наладила работу сервиса онлайн-заказа билетов, несмотря на то, что он все еще работает с ограничениями.
Сбой в работе системы онлайн-продажи билетов вызвал волну недовольства у пользователей социальных сетей. Пользователи отмечают, что в компании могли предусмотреть ажиотаж с покупкой билетов перед новогодними праздниками. Некоторые также отмечали, что не могут приобрести билеты на декабрь, а когда те появляются то либо на неудобные места, либо на неудобное время.