UA / RU
Поддержать ZN.ua

Сбой в работе системы продажи билетов "Укрзализныци" вызвал возмущение у пользователей

Несмотря на списание суммы с карты, документы на проезд пользователь не получал.

В онлайн-системе покупки билетов "Укрзализныци" произошел масштабный сбой: несмотря на снятие суммы с карты пользователя, проездные документы ему не приходили. Как сообщает "УНИАН", проблемы с сервисом уже подтвердили и в самой компании.

Отмечается, что "Укрзализныця" ввела ограничения в работе онлайн-сервиса, поскольку нагрузка на систему продажи билетов увеличилась в шесть раз. "Сейчас для стабилизации работы системы наложено ограничение в 140 сессий в секунду, необходимое для обеспечения осуществления операций клиентских платежей", - говорится в сообщении. Позже "Укрзализныця" заявила о том, что наладила работу сервиса онлайн-заказа билетов, несмотря на то, что он все еще работает с ограничениями.

Сбой в работе системы онлайн-продажи билетов вызвал волну недовольства у пользователей социальных сетей. Пользователи отмечают, что в компании могли предусмотреть ажиотаж с покупкой билетов перед новогодними праздниками. Некоторые также отмечали, что не могут приобрести билеты на декабрь, а когда те появляются то либо на неудобные места, либо на неудобное время.

Читайте также: На праздники добавят 30 пар поездов – "Укрзализныця"