UA / RU
Поддержать ZN.ua

Сбой в сети «Киевстар» повлиял на работу сервисов Vodafone

В Vodafone объяснили, как повлиял сбой в одной сети на другую.

Мобильный оператор Vodafone заявил о значительном увеличении нагрузки на систему приема платежей. В пресс-службе оператора объяснили, что так произошло из-за масштабного сбоя в работе «Киевстара».

«В связи с технической аварией и остановкой работы сети на стороне «Киевстара», наблюдаем всплеск трафика на системах Vodafone. Среди них есть значительное увеличение нагрузки на систему приема платежей. Поэтому возможны задержки зачисления платежей на баланс, а также таймауты или ошибки на платежных страницах при выполнении пополнения», – отметили в пресс-службе в ответ на один из комментариев в Facebook.

В компании отметили, что технические специалисты сети работают над тем, чтобы в максимально короткие сроки выявить и решить проблему и возобновить работу процессинга по приему платежей.

Читайте также: «Монобанк» отбил хакерскую атаку

Напомним, с самого утра 12 декабря абоненты «Киевстара» не могут воспользоваться мобильной связью или Интернетом. Более того, пользователи сети не могут подключиться к услугам других операторов через национальный роуминг. Кроме того, этот сбой повлияет на работу некоторых терминалов и банкоматов «Приватбанка», но не на всю сеть.

Причиной сбоя стала хакерская атака. В Мининфраструктуры надеются вернуть абонентам связь через четыре-пять часов. В «Киевстаре» заверили, что на сегодня персональные данные абонентов не скомпрометированы. В компании пообещали предоставить компенсацию тем абонентам, которые не имели связи или не могли пользоваться нашими сервисами.