Незаконно удерживаемая в России украинская летчица, народный депутат Надежда Савченко не ждет правосудия от предстоящего суда в России, и подчеркивает, что ни за что не пойдет на компромисс с российскими властями. А лично президенту РФ Владимиру Путину пожелала бы "самому уйти в отставку".
Об этом Савченко заявила в интервью "Фокусу".
"Лучше уйди в отставку сам", - именно так ответила Савченко на вопрос, что бы она сейчас сказала Путину.
На вопрос, видит ли она для себя возможность в обозримом будущем выйти на свободу и вернуться в Украину и готова ли к компромиссам с российскими властями, Савченко заявила: "В Украину я вернусь любой ценой. А на компромиссы с мразью я не иду".
При этом процесс над собой Савченко называет "цирком", от которого "можно ждать только шоу, а не правосудия".
Отвечая на вопрос о своих дальнейших действиях, Савченко отметила, что "в будущем придется действовать радикальнее". По ее словам, ее метод борьбы - голодовки - дали результат, но его "недостаточно". "Я считаю, что если бы я не прекратила голодать, результат был бы лучше", - сказала она.
Что касается действий украинской власти, предпринимаемых для ее освобождения, то Савченко отметила, что "Украинский народ прикладывает больше усилий".
Надежда Савченко была похищена в зоне боевых действий в Донбассе в начале июля 2014 года и вывезена из Луганской области на территорию России, где ее обвиняют якобы в убийстве двух российских журналистов.
Примечательно, что активизация Генпрокуратурой Украины расследования по делу Савченко последовала после публикации статьи в ZN.UA, в которой отмечалось, что Украина фактически предала Сенцова и Савченко, не расследуя должным образом их похищение Россией.
Накануне защита предоставила новое видео доказательств алиби Савченко, которое касается видеодопроса боевиками украинской летчицы. Другим аргументом со стороны защиты Савченко были данные телефонного биллинга, в соответствии с которыми на время проведения обстрела Савченко уже находилась в плену.
Адвокаты Савченко неоднократно публиковали доказательства невиновности летчицы.