UA / RU
Поддержать ZN.ua

Российский олигарх Лебедев запустит в оккупированном Крыму сеть ресторанов-аналогов McDonald's

В ресторанах "Петрушка" крымчанам будут объяснять, почему питаться в McDonald's – вредно.

После ухода из Крыма западных компаний, их место пытаются занять предприятия российских олигархов

После ухода из Крыма западных компаний, их место пытаются занять предприятия российских олигархов

Российский олигарх Александр Лебедев запускает в оккупированном Крыму сеть ресторанов здорового питания "Петрушка".

Как отметил Лебедев в интервью для Forbes, первое кафе уже открыто в Алуште. По его словам, средний чек в его сети общественного питания не должен превышать 3-4 доллара США.

"Цены будут ниже, чем в Burger King, минимум вдвое. Внутри большой экран, где будут объяснять, как правильно питаться и почему вредно ходить в McDonald's", –отметил он.

По словам олигарха, открывать "Петрушку" будут и в других городах Крыма, в первую очередь, в Ялте, Симферополе, Белогорске, Керчи и Севастополе.

В данный момент, стоимость проекта составляет около 250 млн долларов США.

"Это строительная и аграрная производственная база - два завода, 50 000 га под посевами, 380 000 т картофеля, злаковых, масличных. Бизнес-план "Петрушки" достаточно прост. Обычно структура расходов кафе подразумевает 35-40% трат на сырье, еще 40% - на аренду и 15-20% - зарплата. У нас сырье свое. Кафе свои. Своя культурная миссия", – заключил он.

Читайте также: Михалков предложил снять блокбастер о "крымской весне"

Напомним, компания McDonald's закрыла свои рестораны в Крыму еще в апреле 2014 года, после аннексии и оккупации полуострова Россией.

Спустя почти год после аннексии, в Севастополе вместо ресторана быстрого питания McDonald's открылся его российский "аналог" под названием "РусБургер".

Тем временем, в апреле прошлого года, кинорежиссер Никита Михалков и его брат, режиссер Андрей Кончаловский обратились с письмом к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой помочь в создании новой сети ресторанов быстрого питания, которые составили бы конкуренцию западным фастфудам, в частности McDonald's. На реализацию проекта они попросили 971,8 млн рублей