UA / RU
Поддержать ZN.ua

Раненый 19-летний фельдшер рассказал о работе под обстрелами в Змиеве Харьковской области

"Мы упали на землю, начались взрывы. У меня зазвенело в ушах. А потом почувствовал жжение в ноге. Я все же пошел к больному, оказал помощь, а уже потом снял кроссовок и понял, что там травма мягких тканей, кровотечение".

Машина скорой помощи, в которой находился 19-летний фельдшер Даниэль Дзюба, попала под обстрел у Змиева утром 24 июня. Окна автомобиля вылетели, саму машину порубило обломками боеприпасов. О пережитом и оказании помощи под обстрелами россиян юный медик рассказал Суспільному.

"Водитель начал парковаться, я вышел к больному, начался обстрел. Мы упали на землю, начались взрывы. У меня зазвенело в ушах. А потом почувствовал жжение в ноге. Я все же пошел к больному, водитель пошел менять пробитое колесо. Я оказал помощь, а уже потом снял кроссовок и понял, что там травма мягких тканей, кровотечение. Надел бинт, обработал и обезболил рану и пошел еще осмотреть территорию, чтобы вдруг кому еще нужно оказать помощь после обстрела», — вспоминает парень.

Читайте также: Парамедик Тайра записала видеообращение после освобождения из российского плена

Учитывая, что Харьковская область остается одним из стабильно обстреливаемых регионов, в отделении больницы, куда попал, Дзюба встретил немало раненых, которым чудом удалось спастись. Он признает: работа медиков в условиях войны – бесценна:

"Здесь полное отделение тех, кто чудом выжил. Из разных районов Харькова, из разных частей области. Если пообщаться с медиками, можно понять, насколько они сейчас – герои без плащей", – говорит раненый фельдшер.

Читайте также: Маси Найем поблагодарил украинских медиков и опубликовал своё первое фото после тяжёлого ранения в голову

Хотя приграничье Чугуевского и Изюмского районов сейчас можно назвать серой зоной, обстрелы в общине продолжаются постоянно.

Недавно основательница батальона "Госпитальеры" Яна Зинкевич назвала ключевые потребности парамедиков на передовой.