UA / RU
Поддержать ZN.ua

Работники киевского метро показали, как выглядит "Львовская брама"

К станции подведено электричество, но нет выходов на поверхность.

© Ольга Кононенко, ZN.UA
"Львовская брама" находится на Сырецко-Печерской ветке киевского метрополитена
"Львовская брама" находится на Сырецко-Печерской ветке киевского метрополитена
© Ольга Кононенко, ZN.UA
Поезд метро не останавливается на станции "Львовская брама"
© Ольга Кононенко, ZN.UA
"Львовская брама"
© Ольга Кононенко, ZN.UA
"Львовская брама"
© Ольга Кононенко, ZN.UA
"Львовская брама"
© Ольга Кононенко, ZN.UA
"Львовская брама"
© Ольга Кононенко, ZN.UA
"Львовская брама"
© Ольга Кононенко, ZN.UA
Экскурсовод показывает один из эскизов станции "Львовская брама"
© Ольга Кононенко, ZN.UA
Поезд метро не останавливается на станции "Львовская брама"
© Ольга Кононенко, ZN.UA
Поезд метро не останавливается на станции "Львовская брама"
© Ольга Кононенко, ZN.UA
Поезд метро не останавливается на станции "Львовская брама"
© Ольга Кононенко, ZN.UA
Пункт управления станции "Сырец"
© Ольга Кононенко, ZN.UA
Поезд на станции "Сырец"

Ко Дню города сотрудники киевского метро провели экскурсию для подписчиков страницы метрополитена в Фейсбук и журналистов по недостроенной станции. На "Сырце" посетителям показали пункт управления станцией, а потом на специальном поезде отвезли на "Львовскую браму".

Эта станция находится на зеленой ветке, между "Золотыми воротами" и "Лукьяновской". Глубина – примерно 50 метров под землей. Строители уже подвели коммуникации, налажено путевое хозяйство, однако 20 лет назад строительство было законсервировано. Три года назад киевлянам обещали достроить ее в 2015 году. На данный момент, по словам пресс-секретаря Натальи Макогон, готовность "Брамы" составляет около 80 процентов. Однако очень дорогостоящая часть - эскалаторы и выходы на поверхность – не готовы, и до сих пор работы не возобновлены. Впрочем, переговоры чиновников с инвесторами насчет завершения работ ведутся.

На станции сейчас бетонные полы с кусками арматуры, сыро, готова отделка лишь небольшой части стен. Но посетители "Львовской брамы" были довольны, что своими глазами смогли увидеть закрытую для пассажиров часть киевского метро.