UA / RU
Поддержать ZN.ua

Прокуратура Донетчины выясняет обстоятельства обстрела военно-санитарного автомобиля ВСУ

Досудебное следствие проводится в рамках уголовного производства, начатого согласно ч.2 ст.438 (нарушение законов и обычаев войны) Уголовно-процессуального кодекса Украины.

По факту обстрела боевиками российско-террористических формирований военно-санитарного автомобиля Вооруженных сил Украины около Водяного в зоне проведения операции Объединенных сил проводится досудебное расследование, заявили 1 июля в пресс-службе прокуратуры Донецкой области в Facebook.

"В Донецкой области начато расследование по факту обстрела боевиками санитарного автомобиля ВСУ, в результате которого двое военнослужащих погибли, а один получил ранения", – сказано в сообщении.

Досудебное следствие проводится в рамках уголовного производства, начатого согласно ч.2 ст.438 (нарушение законов и обычаев войны) Уголовно-процессуального кодекса Украины. Оно осуществляется под процессуальным руководством прокуратуры Донецкой области следователями Главного управления Службы Украины в Донецкой и Луганской областях.

1 июля российско-оккупационные войска в Донбассе обстреляли санитарный автомобиль, который эвакуировал раненого украинского военнослужащего, сообщил пресс-центр штаба операции Объединенных сил в Facebook. В результате обстрела один из украинских военных погиб, еще двое получили ранения.

Позднее стало известно о смерти одного из двоих раненых при нападении – военный медик, находившийся в автомобиле на момент атаки, умер от полученных ранений.

Напомним, 19 июня Трехсторонняя контактная группа (ТКГ) на заседании в Минске не смогла согласовать новое "хлебное перемирие" в Донбассе. В апреле российская сторона в ТКГ дважды отказывалась согласовывать инициированное Украиной "пасхальное перемирие".

27 июня Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ сообщила, что ВСУ и боевики выпустили сигнальные ракеты для обозначения готовности обоих сторон к разведению. После этого команда СММ видела, что военнослужащие Вооруженных сил Украины и члены незаконных вооруженных формирований покинули свои крайние передовые позиции и вышли с участка разведения вместе с вооружением.

В свою очередь российско-оккупационные войска отвели свои подразделения с участка разведения сил сторон боевых действий только 1 июля.