Дорогу Полтава - Кременчуг перенесут в рамках строительства ООО "Белановский горно-обогатительный комбинат", сообщил журналистам генеральный директор ООО "Белановский ГОК" Роберт Гаррик.
По его словам, придется переносить как автомобильную трассу, так и железнодорожное полотно.
"Через 4-5 лет после старта разработки в зону влияния попадают и обе дороги, соединяющие Кременчуг и Полтаву – железная и автомобильная. Обе они будут перенесены", - сказал он.
Гендиректор добавил, что серьезные работы по строительству ГОКа начнутся не раньше, чем через два года. Он также отметил, что первым из сел, которые подлежат отселению в рамках создания карьера, станет с. Бондари (Кременчугский район).
"Оно подлежит отселению в первый год разработки карьера. Ареал будет расширяться постепенно, и дома будут попадать в зону влияния поэтапно", - пояснил он.
Всего программа отселения 14 сел из зоны влияния будущего карьера строительства рассчитана на 5 лет.
Белановский ГОК основан 7 декабря 2009 года. Областные власти предоставили Белановскому ГОКу разрешение на подготовку материалов согласования месторасположения Белановского и Галещинского месторождений железистых кварцитов. Будущий карьер ГОКа площадью 6 тыс. кв. км начнется от железнодорожной станции "Потоки" и протянется на север на 6 км. Запасов руды там более 1 млрд тонн.
Белановский ГОК планирует построить финансовая группа народного депутата Константина Жеваго (внефракционный). В строительство Белановского ГОКа планируется инвестировать порядка 3 млрд долларов. !zn
Читайте также:
"Укравтодор" решил латать старые дороги, вместо строительства новых
В бюджете не хватает денег на ремонт дорог в Украине
Названы самые разбитые дороги Киева и Украины