Руководитель Информационного центра "Правого сектора" Артем Скоропадский заявил, что "3" считает невозможным выполнение приказа о выходе из сектора "М" (Мариуполя и его окрестностей).
Этот комментарий Скоропадский дал агентству УНИАН на информацию о приказе руководства сектора "М" покинуть зону АТО всем неофициальным военным формированиям. Отвечая на уточнение, действительно ли добровольческим батальонам был отдан приказ оставить эту зону, он ответил: "Насколько я понимаю, такой приказ все же есть".
Он подчеркнул, что "все территории, которые мы отстаивали в течение долгого времени, и те, которые политы кровью украинцев, мы оставлять не будем, скорее всего".
Скоропадский также заявил, что "Правый сектор" сотрудничал с Министерством обороны, СБУ. "Но выполнять такие вот приказы... Эта земля, там каждый сантиметр полит каплями крови. Выполнять такие приказы достаточно все же странно", - добавил он.
Руководитель информационного центра сказал, что "Правому сектору" приказы может отдавать только его лидер Дмитрий Ярош. "У нас автономная структура. Мы действуем и с Нацгвардией, и с Министерством обороны, там, на войне, не в Генеральном штабе, не в Министерстве обороны, а там, где сидят на уровне майоров, подполковников. Мы с ними работаем, сотрудничаем, они нам помогают, мы им помогаем", - отметил Скоропадский.
Скоропадский заявил, что основная задача "Правого сектора" - не только освобождение восточных областей Украины, но и освобождение Крыма. "Мы с самого начала говорили, что ни "минские договоренности", ни какие-то другие договоренности с Путиным, с Россией или с кем-то еще, не действуют. Потому что с Россией и Путиным договариваться нельзя", ответил он на вопрос, собирается ли организация покидать сектор "М".
Скоропадский также добавил, что "Правый сектор" согласовывает свою деятельность с Минобороны, Генштабом и СБУ, но "какие откровенно предательские приказы мы выполнять не будем и не собираемся".
25 марта руководством сектора "М" отдан приказ неофициальным добровольческим батальонам уйти из зоны АТО.
Глава СБУ Валентин Наливайченко считает необходимостью разоружение всех военизированных структур и формирований, не входящих в состав Вооруженных сил Украины, Национальной гвардии, СБУ или правоохранительных органов.