Минэкономразвития Украины презентовало новый промо-ролик, который показывает всю униклаьность и красоты Украины для туристов.
На прошедшем недавно крупнейшем туристическом форуме мира World Travel Market 2015 (WTM) Украина впервые презентовала собственный стенд. В рамках форума была достигнута договоренность о том, что Украина станет лидером движения туристического брендирования стран и городов, и в июне будущего года проведет большую конференцию "под зонтиком" Всемирной туристической организации.
Главной "фишкой" украинского стенда стал специальный промо-ролик, посвященный туристическим возможностям Украины - "Experience Ukraine!" Ролик снят и запущен в рамках правительственной кампании "Ukraine. Open for U".
В увлекательном видео под композицию "Wherever you are" культового украинского коллектива "Океан Эльзы" Украина открывается совершенно новой - со своей уникальной историей и традициями, но современной, способной предложить широкий набор туристических продуктов: от горнолыжных и морских курортов, к уникальных культурных и исторических мест.
Ролик призван возродить интерес туристов к путешествиям в Украине, а также способствовать поступлению иностранных инвестиций в туристическую отрасль.
Трехминутный ролик демонстрирует уникальное геополитическое положение страны, реки и озера, Национальный природный парк "Олешковские пески", Черноморское побережье, одну из лучших в мире опер - в Одессе, уникальные памятники архитектуры, которые занесены в список ЮНЕСКО, красоту Карпатских гор.
Сюжетная линия видео разрабатывалась совместно с Минэкономразвития. Идея и реализация - Titanium Presentations.
Готовя ролик, компания сняла виды западного, центрального и восточного регионов. Сделали качественные кадры с вертолета, с крыши поезда и, смонтировав ролик, наложили его на аудио группы "Океан Ельзи".
"Мы с радостью поддержали проект, генерирует положительный интерес международного сообщества к Украине и может способствовать качественным изменениям в государстве", - прокомментировала президент и главный исполнительный директор WNISEF Ярослава Джонсон.
Отметим, в последнее время соцопросы показывают, что Крым исчез из туристической карты Украины.