UA / RU
Поддержать ZN.ua

Пять шагов к сильному бренду «Украина» в мире – эксперт

Пришло время, когда отношение к Украине нужно менять.

Есть пять столбов, которые могут помочь Украине построить сильный бренд в мире. Об этом пишет Мария Липяцкая, глава организации BRAND UKRAINE, в своей статье для ZN.UA со ссылкой на исследование – «Зачем Украине развивать национальный бренд во время полномасштабной войны».

Первый – подлинность.

«О странах судят по тому, что они делают, а не по тому, что они говорят. Поэтому, выбирая центральную идею или бренд-нарратив, нужно ориентироваться на успехи и прогресс Украины в определенных сферах, таких как военные технологии, электронное управление, агротехнологии или креативные индустрии», - считает она.

Второй – это тяглость.

Будущий бренд страны должен быть глубоко укоренился в ее прошлом и настоящем. Лучший способ достичь тяглости — это сформировать центральную идею, которая будет проходить красной нитью через все международные коммуникации Украины.

«Верю, что для нас этой идеей может стать феномен воли, украинской суперсилы и образа жизни, что делает нас несгибаемыми перед самыми сложными испытаниями», - считает автор.

Третий – многогранность. Последние два года в фокусе наших коммуникаций за границей была полномасштабная война. Однако перед лицом новых серьезных глобальных изменений и вызовов нам важно убедиться, что бренд Украины сохранит свою релевантность международной повестке дня.

«Это значит, что нам нужно будет расширить спектр тем, сквозь призму которых мы будем рассказывать об Украине, углубляя знания иностранных аудиторий о наших историях, культуре, политике, технологических достижениях и т.д.», - добавила она.

Читайте также: "Коммуникация Украины с миром нуждается в пересмотре" – эксперт со ссылкой на исследование

Четвертый – цифровая идентичность. У нас время первая точка соприкосновения со страной – это Интернет. Именно поэтому цифровая идентичность стран выходит на первый план.

Пятый и последний столб – системность. Правительство, гражданское общество, бизнес — все работающие с развитием и продвижением бренда Украины должны координировать свои усилия и совместно формировать ключевые нарративы и месседжи для иностранных аудиторий.