UA / RU
Поддержать ZN.ua

Ошибка в электронной трудовой книжке: как поступить в такой ситуации

Объяснение дали в ПФУ.

Электронная трудовая книжка постепенно постепенно заменяет бумажную. Иногда случаются ситуации, когда в отцифрованной трудовой обнаружена ошибка. Заместитель начальника Отдела формирования электронных трудовых книжек Главного управления Пенсионного фонда Украины в Винницкой области Алла Кононюк рассказала, как действовать в такой ситуации.

Читайте также: Электронная трудовая: как добавить в нее сведения о трудовой деятельности

Согласно п.6 «Порядка представления сведений о трудовой деятельности работника, физического лица – предпринимателя, физического лица, обеспечивающего себя работой самостоятельно, в электронной форме», повторно представляются сведения о трудовой деятельности в случае обнаружения:

Работодатель или застрахованное лицо имеет возможность исправить ошибку в отцифрованной трудовой книжке следующим образом:

Повторно подать сканированные страницы документов о трудовой деятельности, на которых допущена ошибка, заполнив экранную форму.

При повторном представлении сведений о трудовой деятельности подаются:

С результатами обработки обращений по типу «Сведения о трудовых отношениях рабочего» работодателю необходимо ознакомить каждого работника, ведь периоды не зачисления страхового стажа будут влиять на право на будущую пенсию.

Также застрахованное лицо имеет возможность ознакомиться с результатами оцифровки своей трудовой деятельности на вебпортале Пенсионного фонда Украины:

Напомним, как добавить сведения о трудовой деятельности в электронную трудовую книжку и кто должен это делать. Сейчас их активно внедряют в Украине.