UA / RU
Поддержать ZN.ua

Новая услуга: «Укрзалізниця» запустила мониторинг билетов

Он доступен для авторизованных пользователей.

Даже во время войны «Укрзалізниця» расширяет перечень услуг, которые можно получить онлайн. В феврале сервис возврата денег за билеты, ранее работавший только в кассах, теперь переведен в цифровую форму.

Читайте также: "Семейные вагоны": в Укрзалізниці рассказали о планах по новой услуге

Теперь «Укрзалізниця» запустила функцию мониторинга билетов с возможностью автовыкупа для всех пользователей приложения. Об этом сообщает официальный Telegram-канал.

Теперь для пользователей, авторизованных через «Дія.Підпис», доступен мониторинг двух типов:

В случае мониторинга конкретного поезда можно включить функцию автоматической покупки билетов.

Для этого нужно:

Мониторинг и автоматическая покупка билетов недоступны для поездов в Польшу (кроме Интерсити+) и прямого поезда Киев - Вена. Однако вы можете получить уведомление об открытии продажи билетов на эти направления.

В марте «Укрзалізниця» начала продажу билетов в две европейские страны – Австрию и Венгрию. Если раньше для приобретения билетов в эти страны нужно было обращаться лично в кассы, теперь эти покупки могут происходить через онлайн-сервисы.