UA / RU
Поддержать ZN.ua

Незаблокированные пункты пропуска не могут пропустить все фуры – ГПСУ

Пункт Шегини-Медика также переполнен.

Польские перевозчики продолжают блокировать движение грузовиков на трех пунктах пропуска из Украины. В частности, в направлении Ягодина, Краковца и Рави-Русской в Польше стоят около 2500 грузовых автомобилей. Остальные действующие пункты не могут пропустить такое количество фур.

Около половины этих автомобилей сосредоточены на пункте пропуска Ягодин, рассказал «Украинскому радио» представитель Государственной пограничной службы Украины Андрей Демченко.

Читайте также: Требования польских перевозчиков к Украине неправомерны и должны остаться без ответа – Найем

«Там ориентировочно 1300 фур, ожидающих в очереди. Поляки пропускают по одному или несколько грузовиков раз в час. К примеру, к таким действиям через пункт пропуска Ягодин в сутки границу пересекало около 1200-1300 грузовиков в обе стороны. По направлению пунктов пропуска Краковец и Рава-Русская - это примерно по 600 транспортных средств, а иногда больше в обе стороны", - отметил Демченко.

Он добавил, что другие пункты пропуска на границе с Польшей работают, но у них меньшая пропускная способность.

«Водители, которые не хотят ждать, выбирают для себя другие пути. В частности, с нашей стороны пункт пропуска Шегини, а с польской стороны Медика находится около 1400 фур, но там инфраструктура не позволяет в сутки пропустить такое количество автомобилей», - добавил спикер.

Демченко заявил, что блокада вредит не только Украине, но и Польше, потому что «интенсивность движения обеспечивает экономику обеих стран».

Читайте также: На польско-украинской границе бастуют те водители, которые раньше работали в РФ и Беларуси – ФРУ

Напомним, Украина провела переговоры с польскими перевозчиками. Пока не удалось достичь компромисса между сторонами.

Польские автоперевозчики решили пойти на блокаду пропускных пунктов на украино-польской границе, требуя вернуть разрешения на международные автоперевозки для украинских водителей фур. Завершится ли успехом их акция? И почему их не поддерживают Еврокомиссия и польское правительство?

О том, «Уступит ли Украина давление польских перевозчиков?» читайте в статье Владимира Кравченко.