На выставке InnoTrans 2016 в Берлине достигнута договоренность о создании рабочей группы немецких специалистов, которая через неделю начнет работу над анализом проекта Tram-Train в Киеве, сообщил заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак.
"Tram-Train – концепция, согласно которой трамваи могут использовать инфраструктуру железной дороги наравне с обычными поездами. Таким образом становится возможным создание комбинированных транспортных систем, объединяющих преимущества обоих видов транспорта – трамваев и поездов железной дороги", – цитирует пресс-служба КГГА Илью Сагайдака.
Заместитель председателя КГГА добавил, что сейчас существует концепция маршрута от ж/м Троещина – ж/м Березняки до железнодорожной станции "Караваевы Дачи" с заездом в трамвайное депо имени Т.Шевченко.
"От ул. Милославской до станции "Троещина-2" Tram-Train будет двигаться по существующей трамвайной линии вдоль ул. Бальзака. Далее, используя железнодорожную инфраструктуру, транспорт будет двигаться полукругом городской электрички до станции "Караваевы Дачи", от которой будет реализована возможность заезда в трамвайное депо им. Шевченко", – отметил Сагайдак.
Двухсистемную трамвай-электричку Tram-Train планируют построить в Киеве за 3-4 года. "Такой трамвай сможет перевозить пассажиров как по трамвайным путям, так и по железнодорожным. Мы возлагаем большие надежды на этот проект, ведь расчеты на транспортной модели показывают очень высокий спрос на этот маршрут. Важно, что, двигаясь железнодорожными путями, Tram-Train сможет развивать скорость до 120 км/ч", – сообщил Сагайдак.
Ранее в Киеве объявили тендер на строительство метро на Троещину. В целом в 2016 году предусматривается выделение 879,5 млн гривен на строительство четвертой ветки метрополитена.