Причина 3.
"Закончила работу комиссия по расследованию фактов и причин авиакатастрофы самолета Ан-24 в Донецке 13 февраля 2013 года... Причина авиакатастрофы - потеря скорости при заходе на посадку из-за неподготовленного должным уровнем экипажа... Расшифровка черных ящиков показала, что никто не влиял на действия экипажа. Ошибок в работе сотрудников аэропорта Донецка не было... Ключевая проблема была в том, что экипаж имел длительный перерыв в полетах от 50-70 часов лета, поэтому необходимо было инструкторское сопровождение. Поэтому вина в катастрофе как авиакомпании, так и экипажа, - заявил Вилкул.
Он напомнил, что родственники пяти погибших уже получили от правительства компенсации в размере по 100 тыс. гривен, а 19 пострадавших до конца апреля также получат материальную компенсацию. При этом "Южные авиалинии" уже выплатили дополнительно по 100 тыс. гривен семьям погибших, и 21 пострадавшему - по 15 тыс. гривен.
"Продолжается досудебное следствие... На основании ст. 286 Уголовного Кодекса Украины... по итогам расследования к ответственности будут привлечены все ответственные лица", - подчеркнул Вилкул.
Напомним, самолет Ан-24, выполнявший чартерный рейс "Одесса-Донецк", 13 февраля произвел некорректную посадку (во время приземления вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы) в Донецком международном аэропорту им. Прокофьева. От удара воздушное судно перевернулось, его корпус раскололся, началось задымление.
На борту самолета находились 52 человека, в том числе 8 членов экипажа. B результате авиакатастрофы погибли 5 пассажиров, 26 человек были госпитализированы.
Одной из версий происшествия также назывался теракт, но позже прокуратура исключила его из версий авиакатастрофы. !zn
Читайте также:
Для Азарова уроки авиакатастрофы в Донецке очевидны: Выводы будут сделаны
Командир экипажа разбившегося в Донецке Ан-24 рассказал, как падал самолет