"По состоянию на конец дня 16 февраля 2017 года в Единый государственный реестр лиц, уполномоченных на выполнение функций государства или местного самоуправления подано всего 203 тысячи 875 электронных документов", - говорится в сообщении пресс-службы НАПК.
В Реестр подано 108 тысяч 775 ежегодных деклараций за 2015 год:
- из них исправленных – 20 тысяч 628 документов;
- народными депутатами – 421 документ;
- лицами, занимающими государственные должности категории "А" и "Б" – 65 тысяч 542 документа;
- должностными лицами местного самоуправления – 1 тысяча 53 документа;
- судьями – 7 тысяч 389 документов;
- следователями – 11 тысяч 163 документа;
- должностными лицами Кабинета министров Украины – 82 документа.
Кроме того, в Реестр поступило 3 тысячи 694 сообщения об изменениях в имущественном состоянии. А также 17 тысяч 106 деклараций кандидатов на различные должности.
В Реестр также поданы 58 тысяч 274 ежегодные декларации за 2016 год, из них исправленных – 8 тысяч 595.
Напомним, 25 января Кабинет министров Украины создал рабочую группу для разработки порядка проверки электронных деклараций.
10 февраля НАПК утвердило порядок проверки е-деклараций, разработанный Минюстом.