ПАО "Укрзалізниця" до окончания периода новогодне-рождественских перевозок не будет оформлять возврат билетов через интернет, а только через железнодорожные кассы. Как сообщили в пресс-службе компании, целью такого шага является предупреждение злоупотреблений с билетами, оформленными через интернет.
"Такое решение принято по многочисленным просьбам пассажиров для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами на поезда", - отмечается в сообщении "Укрзалізниці".
Компания отмечает со ссылкой на выводы ее специалистов, что подавляющее количество билетов на пиковые даты, в частности на зимние праздники, выкупается через интернет в первые минуты открытия продаж. В то же время прослеживается тенденция к возврату значительной части выкупленных билетов (преимущественно в ночные часы), что, так или иначе, коррелирует с нарастанием ажиотажного спроса на путешествия по популярным маршрутам.
"Такие данные могут свидетельствовать о том, что билеты массово и системно выкупаются для их последующей перепродажи. В результате создается искусственный дефицит, который вызывает справедливое недовольство и нарекания граждан, собирающихся путешествовать", - подчеркивают в ПАО.
Отметим, что по состоянию на 8 декабря 2017 года "Укрзалізниця" сообщила, что назначит 34 поезда в популярных направлениях к новогодним и рождественским праздникам.