UA / RU
Поддержать ZN.ua

Межобластные перевозки с COVID-сертификатом: в каких областях больше всего нарушений

С 21 октября правоохранители провели более 90 тысяч проверок.

С 21 октября правоохранители 91 165 раз проверили регулярные и нерегулярные пассажирские перевозки межобластного значения. Об этом сообщили в Нацполиции и рассказали, в какой из областей выявили больше всего нарушений.

«В частности, обращали внимание на наличие у водителей, пассажиров, экипажей авиатранспорта документов о вакцинации, соответствующего сертификата или отрицательного результата тестирования на COVID-19 методом ПЦР или экспресс-теста на определение антигена. Проверки проводились на автотранспорте – 75179; на железнодорожных вокзалах – 15181; в аэропортах – 805», – сообщили в полиции.

В результате проверок, правоохранители составили 704 админпротокола по ч. 1 ст. 44-3 (Нарушение правил карантина людей) Кодекса Украины об административных правонарушениях.

Наибольшее количество нарушений выявлено в:

Также в ходе проверок правоохранители обнаружили 770 случаев нелегальных перевозок. На этот счет было составлено 1066 соответствующих протоколов. В частности, 503 протокола правоохранители составили по ст. 164 (нарушение порядка осуществления хозяйственной деятельности - ред.) КУоАП, еще 563 – по ст. 140 (нарушение правил, норм и стандартов при содержании автомобильных дорог и улиц, непринятие мер по своевременному запрету или ограничению движения или обозначения на автомобильных дорогах и улицах мест производства работ - ред.) КУоАП.

Читайте также: Киевщина переходит на проезд по COVID-сертификатам

Напомним, с 21 октября в Украине начали действовать новые карантинные правила перевозок, относящиеся к регионам с желтым, оранжевым или красным уровнем эпидопасности. Новые правила относятся как к регулярным, так и к нерегулярным перевозкам пассажиров. В первый же день в поездку поездом не допустили 18 пассажиров из-за отсутствия одного из необходимых документов.

Через несколько дней с автоперевозчиков сняли ответственность за пассажиров без COVID-сертификатов и отрицательных ПЦР-тестов. В Минздраве также объяснили, в каком случае ответственность остается на водителях легковых автомобилей.