UA / RU
Поддержать ZN.ua

"Киевстар" возобновил связь после масштабного сбоя

Сейчас услуги предоставляются в обычном режиме.

В Украине случился масштабный сбой в работе оператора мобильной связи "Киевстар". Пользователи не могут позвонить по телефону и отправить сообщение.

Украинцы рассказывают, что не имеют возможности позвонить даже если на балансе есть средства – оператор все равно заявляет, будто денег не хватает. Также не удается пополнить счет с "Приват24", только из "Монобанка".

Абоненты также не могут проверить остаток баланса – функции *110# и *111# не работают. Кроме этого, нет возможности связаться непосредственно с оператором. Сайт "Киевстар" тоже не работает.

Обновлено

Компания "Киевстар" сообщила изданию "Интерфакс Украина", что связь удалось восстановить еще в 10:30 по всей Украине.

"Услуги предоставляются в обычном режиме", – сообщили в компании.

Обновлено

ZN.UA получила официальный комментарий "Киевстар" по сложившейся ситуации.

Как утверждается в комментарии, проблема уже устранена, у абонентов некорректных списаний средств со счетов не было.

"Причиной сегодняшних сложностей стала внутренняя ошибка при обновлении программного обеспечения. Специалисты компании оперативно устранили проблему и в 10.30 утра услуги были полностью восстановлены. Никаких некорректных списаний средств со счетов абонентов не было", - отмечают в компании.

В то же время некоторые комментарии на странице мобильного оператора в Фейсбук свидетельствуют об обратном.

В частности, как утверждают посетители страницы, они испытывают проблемы и с деньгами на счету, и с невозможностью совершить звонок из-за отсутствия денег.

При этом, в "Киевстар" пишут, что не могут дать ответ из-за ажиотажа с запросами.