UA / RU
Поддержать ZN.ua

Линию метро на Троещину пустят через проспект Маяковского

Специалисты должны разработать проектно-сметную документацию, провести ее экспертизу и утвердить, а профильный департамент - предоставить инвестиционные предложения относительно включения данных работ в программы экономического и социального развития Киева на 2013 и последующие годы.

Подольско-Выгуровская линия Киевского метрополитена от станции "Радужная" в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина будет проложена через проспект Владимира Маяковского с основным электродепо "Троещина".

Как сообщила пресс-служба Киевской горгосадминистрации (КГГА), это закреплено соответствующим распоряжением городских властей.

В свою очередь, департамент транспортной инфраструктуры КГГА должен определить генеральную проектную и генеральную подрядную организации для выполнения работ по проектированию и сооружению участка.

Специалисты должны разработать проектно-сметную документацию, провести ее экспертизу и утвердить, а профильный департамент - предоставить инвестиционные предложения относительно включения данных работ в программы экономического и социального развития Киева на 2013 и последующие годы.

Кроме того, согласно распоряжению, после завершения работ предусматривается восстановление покрытия проезжей части проспекта Маяковского по всей ширине дороги и передача ее в установленном порядке КП "Дорожно-эксплуатационное управление по ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них Деснянского района".

Первая очередь четвертой Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: "Глубочицкая" (пересадка на станцию "Лукьяновская" Сырецко-Печерской линии), "Подольская" (пересадка на станцию "Тараса Шевченко" Куреневско-Красноармейской линии), "Судостроительная" (на Рыбальском острове), "Труханов остров", "Залив Десенка", "Радужная". В дальнейшем линия будет проложена на Троещину вдоль просп. Маяковского, а в противоположном направлении - через вокзал "Киев-Пассажирский" до аэропорта "Киев" (Жуляны).

Замглавы КГГА Михаил Костюк в ноябре текущего года отмечал, что строительство метро на Троещину, скорее всего, будет финансироваться консорциумом банков. !zn

Читайте также:

Строительство метро на Троещину в очередной раз отложили

Столичные власти утвердили предполагаемые названия станций метро на Троещину

Россия приостановила переговоры о кредите для строительства метро на Троещину

Строительство метро на Троещину в Киеве получило нового заказчика