К законопроекту "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр" (№ 2285-д), который еще в январе поддержали в первом чтении, было подано 3445 поправок. Профильный комитет Верховной Рады будет рассматривать их 3 июня, сообщил депутат от фракции "Голос" и первый заместитель председателя парламентского комитета по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Ярослав Железняк.
"3 июня 2020 в 15:00 наш Комитет начнет рассматривать 3445 поправок к законопроекту об игорном бизнесе 2285-д" – говорится в сообщении.
Законопроект №2285-д предлагал ввести систему лицензирования деятельности в сфере азартных игр, с дифференцированным размером платы за лицензии в зависимости от вида деятельности, расположения игорного заведения, а также закон предусматривает жесткие требования к стабильности и обеспечения выплат выигрышей. Предусматривалось, что регулирование в сфере азартных игр осуществляется специальным органом - Комиссией по развитию и регулированию азартных игр, которая подчинена Кабинету министров. В компетенцию комиссии относится лицензирование организаторов азартных игр, ведения соответствующих реестров, установление требований по сертификации соответствующего игорного оборудования.
Напомним, что 19 декабря ВР Украины отклонила в первом чтении и отправила на доработку законопроект №2285-д о легализации игорного бизнеса в Украине. Законопроект поддержали только 213 депутатов.
16 января Верховная Рада поддержала законопроект о легализации игорного бизнеса. Сейчас он находится на стадии доработки в комитетах.
Ранее Сергей Следзь в своей статье "Вместо легализации - неконтролируемая "игорка" для ZN.UA рассказывал о том, что Законопроект №2285-п "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр" может не легализовать игорный бизнес, а наоборот превратить Украину в площадку по отмыванию денег.
Закон о легализации игорного бизнеса вступает в силу с момента его принятия. Однако установить контроль над организаторами такого бизнеса в Украине смогут только тогда, когда заработает система онлайн-мониторинга. А ее запуск может длиться до двух лет.