Бывший заместитель спикера, коммунист 3, который фальсифицировал законы 16 января, владеет двумя имениями в с. Хлепча Васильковского района Киевской области, третьим имением в поселке Козин в Конча-Заспе и примерно 40 га незаконно отведенной земли в г. Буча Киевской области.
Один особняк Калетника в Хлепче расположен на озере, которое контролируется семьей заместителя генпрокурора3 через фирму "Солтановка-Каскад", сообщает издание "Наші гроші".
В сельсовете рассказывают, что один из прудов, которые были отчуждены фирмой "Солтановка-Каскад" у государства, продали Калетнику. В то же время сельский голова с.Большая Солтановка отмечает, что документы по продаже к ней не поступали.
По словам местных жителей, подчиненные Калетника покинули озеро только после Евромайдана, когда нардеп сбежал и не рассчитался с охраной пруда.
"Охранники покинули свои посты, освободилась территория и местный народ пошел на рыбалку", - цитирует издание одного из местных.
Однако рыбаков разогнала милиция. Также повестку в суд привезли местному активисту Сергею Бойко, который вступился за рыбаков. На сделанной видеозаписи видно, что повестку лично привез заместитель начальника МВД в Киевской области Владимир Кравчук.
Имения Калетника в Хлепче записаны на его тещу Анну Буртову. Как рассказал журналистам тесть политика Андрей Буртовой, его жена всю жизнь работала швеей и жила в с. Белоусовка на Винниччине.
Игорь Калетник последние 14 лет работает на государственных должностях. В декларации за прошлый год указал доходы на 90,5 миллионов гривен. Почти 70 из них, согласно декларации - подарки, призы и выигрыши.
Генеральная прокуратура возбудила против политика дело за голосование законов "16-го января". Однако Верховная Рада не лишает Калетника неприкосновенности.
Напомним, по данным журналистского расследования программы "Наші гроші", 140 гектаров водоемов вблизи сел Малая и Большая Солтановка Васильковского района, выведены из госсобственности и принадлежат семье заместителя генерального прокурора Анатолия Даниленко.
В суд на их возвращение прокуратура подала только в декабре 2013 года, когда истек срок исковой давности. И хотя прокуроры могли его продлить, они решили этого не делать. !zn