В феврале 2017 года телевидение примерно вдвое (58%) обходит интернет (30%) по частоте упоминания в качестве используемого источника для получения информации, свидетельствуют данные опроса Research & Branding Group.
Все остальные СМИ безнадежно отстают от лидеров по рассматриваемому показателю: радио – 2%, пресса – 2%, затруднились ответить 8%.
Исследование проводилось компанией R&B в период с 1-10 февраля 2017 года среди 1800 человек по всей территории Украины за исключением Крыма и ОРДЛО. Ошибка выборки составила ±2,4% при уровне доверительной вероятности Р=0,95.
Как свидетельствуют данные исследования Института по изучению журналистики Reuters, более половины интернет-пользователей во всем мире получают новости из социальных медиа. По данным опроса, Facebook играет все более важную роль в распространении новостей, его используют 44% респондентов, еще 19% указали на YouTube, 10% получают новости из Twitter. Впервые социальные медиа обогнали телевидение в качестве основного источника новостей для группы в возрасте от 18 до 24 лет.