Скандал с Окружным административным судом Киева и фигурантами записанных НАБУ якобы частей разговоров судей продолжает разгораться. Теперь уже судьи пошли в наступление.
Глава Окружного административного суда Киева Павел Вовк отрицает подлинность опубликованных НАБУ записей разговоров якобы судей Окружного админсуда, которые фигурируют в деле о вмешательстве суда в работу других органов власти.
"Не верьте ни единому слову! Все ложь, от начала и до конца. Оно даже звучит как-то так смешно, я б сказал их текст (сценарий) "по-деб*льному написан". В распространенном аудиофрагменте скомпилированные наборы слов, вероятно сказанных в разных ситуациях и в разное время", - написал Вовк на своей странице в Facebook.
По его словам, голоса на пленках НАБУ похожи на голоса судей ОАСК, но фразы вырезаны из контекста, набраны в разные дни, по разным поводам, даже в разных местах.
"Это же слышно по-разному шуму на фоне, ведь очень грубо, непрофессионально сделан монтаж. Видимо, особо не заморачивались, на скорую руку склепали. Тут никакая экспертиза не нужна", - утверждает глава суда.
Вовк заявляет, что публикация разговоров и обыски в суде являются местью со стороны "проигравшей власти", а также давлением на суд и на него лично.
"Адвокатами уже подготовлены и поданы заявления в соответствующие органы для дачи правовой оценки действиям исполнителей этого политического заказа", - пишет он.
Напомним, Генпрокуратура в пятницу, 26 июля, совместно с НАБУ провела ряд следственных действий в Окружном административном суде Киева.
Как сообщил Сергей Горбатюк судьи Окружного административного суда Киева проверялись на причастность к совершению преступлений в ходе расследования дел Майдана. В частности на продемонстрированной видеозаписи с переговоров якобы руководства ОАСК глава суда Павел Вовк даёт указания адвокатам и судьям решать вопросы с Высшей квалификационной комиссии судей.
Также, по словам Горбатюка, прокуратура подготовила сообщение о подозрении относительно руководства и четырех судей Окружного административного суда Киева по фактам вмешательства в деятельность Высшей квалификационной комиссии судей.