UA / RU
Поддержать ZN.ua

Электронная трудовая книжка: как получить из нее извлечение

Разъяснение дали в ПФУ.

В Украине электронная трудовая книжка постепенно заменяет бумажную. Ее ведение позволяет усовершенствовать учет трудовой деятельности, позволяет работникам самостоятельно проверить свой страховой стаж. В Главном управлении Пенсионного фонда Украины (ПФУ) в Закарпатской области рассказали, как сформировать выписку из электронной трудовой книжки.

Читайте также: Страховой стаж: засчитают ли период ухода за ребенком с инвалидностью

Как получить выписку из электронной трудовой книжки

В ПФУ объяснили, что для формирования выписки из электронной трудовой книжки, нужно воспользоваться веб-порталом электронных услуг ПФУ.

Сервис предоставляется для пользователей, которые вошли на портал ПФУ с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) или банковской карты ID.GOV.UA.

Чтобы сформировать извлечение самостоятельно, необходимо:

В ПФУ объяснили, что работодатель может сформировать запрос на выписку из ЭТК (электронной трудовой книжки) только в случае, когда застрахованное лицо самостоятельно создало запись о предоставлении согласия на получение ЭТК работодателем.

Для формирования перечня работодателей, которым пользователь предоставляет согласие на получение ЭТК, необходимо воспользоваться в пункте меню "Доступ к ЭТК" функцией "Добавить", по которой открывается экранная форма:

Запись должна находиться в статусе "актуальный".

Напомним, как можно просмотреть свою электронную трудовую книжку.