Офисные сотрудники тратят на просмотр новостей около часа рабочего времени, свидетельствуют данные интернет-опроса, проведенного кадровым порталом Head Hunter Украина.
При этом у четверти опрошенных на это уходит всего 5-10 минут, чуть меньше трети "висит" в сети около 30 минут, и еще пятая часть – примерно час в течение рабочего дня. Практически каждый десятый читает новости больше часа и 4% - более нескольких часов.
Только один из восьми опрошенных (12%) утверждает, что пользуется офисным интернетом исключительно в рабочих целях.
Каждый второй не только просматривает новости, но и активно обсуждает их в кругу коллег. Общаются "белые воротнички", как правило, в свободное от работы время – за обедом или во время кофе-пауз.
Больше половины офисных сотрудников получают информацию в течение всего дня, каждый четвертый – смотрит и читает новости вечером и чуть больше десятой части – утром. Семеро из ста находят время на просмотр новостей в светлое время суток, а трое из ста – преимущественно ночью.
Как утверждает больше четверти "белых воротничков", новости, почтовые рассылки и социальные сети совсем не мешают их работе. Еще четверть ответили, что скорее не мешают, чем мешают. И почти столько же считают, что все зависит от ситуации – иногда мешают, иногда нет. Каждый седьмой не может сконцентрировать внимание на работе, потому что постоянно отвлекается на соцсети и новости.
Интернет-опрос был проведен кадровым порталом Head Hunter в марте 2016 года. В опросе приняли участие 1392 респондента из разных регионов Украины.
Согласно опросу КМИС, проведенному в октябре 2014 года, телевидение остается основным источником получения новостей для подавляющего большинства украинцев. 83,5% респондентов указали, что источником выступает украинское телевидение, 31% - интернет-сайты, 29% - знакомые и родственники.