В соответствии с результатами первого в Украине мониторингового исследования качества начального образования "Те ученики, которые не делают домашние задания по математики или тратят больше времени на то, чтобы выполнить домашнее задание, имеют более низкие средние баллы сформированности математической компетентности, чем те выпускники начальной школы, которые тратят менее 30 минут или меньше часа на выполнение домашнего задания..."
Ученики, с которыми родители делали домашнее задание каждый день, показали более низкие результаты, чем те, которые выполняли задания самостоятельно. "Это может быть обусловлено тем, что именно со слабыми учениками родители часто вынуждены делать домашние задания, поскольку дети не могут самостоятельно их выполнять, ─ говорится в отчете исследования. ─ Это предположение подтверждается и тем, что те дети, которые часто просили родителей помочь разобраться с новой темой по математике, также имеют более низкие баллы".
Детальный анализ исследования будет опубликован в свежем номере еженедельника "Зеркало недели. Украина".
О том, зачем нам математика в повседневной жизни, читайте в статье Виктории Кругловой "Математика: наука на миллионы?"