UA / RU
Поддержать ZN.ua

Будущим педагогам нужно повышать проходной барьер ВНО по STEM-предметам – эксперт

Низкие проходные баллы в настоящем сказываются на качестве обучения точным наукам в будущем.

Несколько месяцев назад Минцифры и МОН объявили о старте проекта по реформе IT-образования в школах и университетах и создали рабочую группу, в которую вошли представители вузов, бизнеса, IT-сектора.

Важным пунктом реформы является повышение проходного барьера внешнего независимого оценивания (ВНО) для поступающих на педагогические специальности, пишет сооснователь харьковского IT-кластера Эдуард Рубин в статье «Больше математики и денег: как изменится ІТ-образование в школах и университетах».

«Барьер экзамена ВНО для поступления на педагогические специальности по STEM-предметам нужно повышать, ибо порог в 130 баллов на математические факультеты – это нонсенс», - отмечает автор.

Читайте также: Эксперт объясняет, как правильно стимулировать неформальных провайдеров IT-образования

Что делать с математикой в школах, где взять технарей и ученых естественных наук, когда большинство молодых людей хотят стать юристами и менеджерами? Отечественные ІТ-шники решили взяться за эти проблемы глобально: растить со школьной скамьи кадры для себя и других технологических отраслей. Как? Читайте в материале Эдуарда Рубина «Больше математики и денег: как изменится ІТ-образование в школах и университетах» в ZN.UA.