Российские террористические формирования за минувшие сутки 52 раза открывали огонь по позициям сил АТО. Больше, 37 обстрелов зафиксировано на донецком направлении, 10 - на мариупольском и пять - на луганском, сообщает пресс-центр штаба АТО.
"По позициям ВСУ российские наемники вели огонь из минометов и артиллерии большого калибра, выпустив при этом около 150 мин и 22 снарядов. Наиболее тяжелой обстановка была в районе Авдеевки", - говорится в сообщении.
Боевики в течение дня и до полуночи обстреливали из гранатометов различных систем, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия укрепления сил АТО в районе н.п. Новгородское, Троицкое, Луганское, Широкино, Майорск, Зайцево и Новозвановка. Снайперы боевиков вели огонь вблизи Песков и Старогнатовки.
Кроме того, напряженной остается обстановка в районе Марьинки. В частности, контрольный пункт "Марьинка" обстрелял вражеский снайпер.
"Неприцельный огонь боевики вели в направлении наших укреплений из минометов вблизи позиции "Зенит" на окраине Авдеевки и со стороны временно оккупированного Первомайска по Богуславской", - отмечают в штабе.
Из гранатометов и крупнокалиберных пулеметов боевики обстреливали позиции украинских бойцов рядом с Песками, Опытным, Луганским, Новозвановкой и Троицким.
"С полуночи активность врага существенно снизилась", - отметили в пресс-центре.
Договор о запрете учений с применением всех видов боевых вооружений на линии размежевания в зоне конфликта был подписан трехсторонней контактной группой на встрече в Минске второго марта. Формально, он вступил в силу в ночь на 4 марта. Еще один документ, подписанный в ходе встречи, касается противоминной деятельности, и предполагает составление карт по разминированию территорий конфликта до 31-го марта.
Минские соглашения, призванные обеспечить мир на Донбассе, регулярно нарушаются по вине российской стороны и подконтрольных ей боевиков. В связи с невыполнением условий перемирия, США продлили санкции против РФ еще на год. Следует отметить, что участник переговоров в Минске, глава МИД ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер остался недоволен ходом переговорного процесса, сетуя на несговорчивость российских и украинских дипломатов.