Бойцы бывшей третьей роты киевского "Беркута", несмотря на низкие тестовые баллы, успешно прошли собеседование для приема на службу в Национальную полицию, сообщил член аттестационной комиссии, активист "Автомайдана" Александр Кравцов на своей странице в Facebook в субботу, 24 декабря.
"Уволили только зама одиозного Антонова (Евгений Антонов, командир третьей роты "Беркута" − ред.) и еще одного нерадивого рядового",−написал Кравцов.
Он также отметил, что большинство бывших "беркутовцев" получили низкие тестовые баллы, однако члены комиссии отнеслись к ним лояльно, так как многие из бойцов получили статус участника АТО.
"Решение принято, встречайте новых полицейских", − подытожил активист.
Количество бывших бойцов третьей роты "Беркута", которые успешно прошли атттестацию, не уточняется.
Ранее Арсен Аваков сообщил, что около 80% руководства киевской милиции не прошли аттестацию.
В воскресенье, 13 декабря, неаттестованные сотрудники милиции пикетировали Министерство внутренних дел в Киеве. По данным полиции, в пикете принимали участие более 1 тысячи человек.
Народный депутат Украины, советник главы МВД Антон Геращенко намекал, что к организации "милицейского майдана" может быть причастно руководство киевской полиции.
Деканоидзе назвала протесты ожидаемыми.
Ранее министр внутренних дел Арсен Аваков сообщал, что во время первого и второго этапов переаттестации сотрудников милиции Киева и Киевской области для приема на службу в Национальную полицию, отсеялись 3386 бывших милиционеров или 37,47% испытуемых.
Напомним, 10 ноября Верховная Рада приняла законы, согласно которым вносятся правки в законодательство о работе органов внутренних дел.
7 ноября в Украине вступил в силу закон о Национальной полиции. При этом закон о милиции с 7 ноября утратил силу.
5 ноября Кабинет министров Украины утвердил положение о Нацполиции. В документе отмечается, что полиция является центральным органом исполнительной власти, деятельность которого координируется Кабмином через главу МВД. Полиция реализует госполитику в сфере обеспечения охраны прав и свобод человека, а также противодействия преступности.