Мессенджер Telegram готовится к введению в 2021 году рекламных инструментов и монетизации. Особенности будущих инструментов стали известны из раздела «Переводы» на официальном сайте мессенджера, где сообщество лингвистов переводит на разные языки мира готовящиеся к выпуску новости о Telegram.
Особенности будущей рекламы в Telegram:
- реклама не будет использовать личные данные пользователей для таргетирования: все пользователи, просматривающие канал с рекламным постом, будут видеть одно сообщение;
- реклама будет публиковаться в каналах, которые соответствуют ей по тематике (например, реклама книжного магазина будет появляться в каналах, связанных с образованием, литературой и книгоиздательством);
- мессенджер не будет отслеживать, перешли ли вы по ссылке (соответственно, реклама ковров не будет преследовать вас три месяца в интернете после случайного клика на такую рекламу);
- в рекламных сообщениях не будут использоваться ссылки на внешние сайты, чтобы те также не смогли отслеживать действия пользователя Telegram;
- до полноценного запуска доход от рекламы будет покрывать расходы на разработку рекламных инструментов, после этого авторы каналов смогут также получать деньги за размещение.
«Реклама в интернете должна перестать быть синонимом нарушения конфиденциальности пользователей. Давайте вместе изменим то, как функционируют технологические компании», - готовятся заявить в компании.
По состоянию на 31 августа, Telegram стал 15-м приложением в мире, которые скачали более 1 миллиарда раз.