UA / RU
Поддержать ZN.ua

Вслед за Twitter и Instagram Facebook внедрил хэштеги

Сообщения классифицируются при помощи символа # и указания темы, благодаря чему пользователь сможет отслеживать интересные дискуссии о крупных событиях, известных людях.

В социальной сети Facebook появилась возможность использования хэштегов, сообщается в пресс-релизе соцсети.

При создании сообщения хэштег – пометка, состоящая из одного слова или написанной без пробелов фразы и знака "#" в начале, – превращается в гиперссылку. При нажатии на ссылку или поиске по хэштегу с помощью поисковой строки можно увидеть сообщения и страницы с той же маркировкой, опубликованные другими пользователями. При этом сохраняется возможность настройки приватности сообщений.

"Каждый день сотни миллионов людей используют Facebook, чтобы поделиться своими мыслями о важных событиях, происходящих вокруг. До сих пор не было простого способа получить цельную картину того, что происходит или о чем говорят люди", – отметили в Facebook. Теперь пользователи получили возможность отслеживать интересные дискуссии о крупных событиях, известных людях или трендовых темах.

В Facebook подчеркнули, что введение хэштегов является только первым из шагов, направленных на упрощение поиска по соцсети.

Ранее добавлять хэштеги в свои сообщения могли пользователи сервиса микроблогов Twitter, блогохостинга Tumblr и других соцсетей. Использовать хэштеги могли и пользователи сервиса мобильных микроблогов Instagram, приобретенного Facebook в 2012 году.

Введение хэштегов может привести к тому, что пользователи Facebook будут проводить на сайте больше времени, а значит, просматривать больше рекламы. Запуск этой функции может свидетельствовать об усиливающейся борьбе между Facebook и Twitter за пользователей мобильных устройств и рекламные бюджеты компаний. !zn

Читайте также:

10% пользователей Facebook не являются людьми

Facebook планирует купить израильскую компанию за миллиард долларов

Цукерберг попросил зарплату в 1 доллар в год