У крупнейшего банка Украины "Приватбанка" в четверг, 4 июня, возникла авария, из-за чего пользователи испытывают проблемы с доступом к онлайн-банкингу. Как сообщается на странице банка на Facebook, не работает также колл-центр.
Пользователи столкнулись с несколькими типами проблем: в некоторых случаях зайти в "Приват24" невозможно, сервис выдает "ошибку выполнения операции". В других случаях зайти в приложение все-таки получается, но вместо остатка средств на счету выдает 0 или же информация просто отсутствует. Внизу экрана также появляется сообщение об ошибке.
В банке утверждают, что оплата картами и снятие наличных в банкоматах работает в штатном режиме.
Позже в "Приватбанке" сообщили о том, что возобновили работу онлайн-банкинга для бизнеса, работают все сервисы, кроме выписок. "Все технические команды "Приватбанка" сейчас работают по максимум для восстановления работы "Приват24" для физических лиц. Сейчас вы можете войти в онлайн-банкинг, но сервисы работают нестабильно", - говорится в сообщении банка.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.