Многочисленные банки, авиакомпании и даже Лондонская фондовая биржа заявили о неисправностях в своей работе. Подобные заявления последовали за заявлением Microsoft, которая сообщила о проблеме в работе своих онлайн-сервисов, в частности, Azure и 365, сообщает Bloomberg.
В официальном аккаунте Microsoft 365 в Х появилось заявление, что компания «исследует проблему, влияющую на возможность пользователей получать доступ к различным приложениям и службам Microsoft 365». Представитель Microsoft сообщил ВВС, что «большинство сервисов было восстановлено» несколькими часами ранее.
Издание Times Of Israel отмечает, что проблема связана с компонентами компании Crowdstrike, которые взаимодействуют с сервисами Microsoft.
О проблемах сообщается, в частности, в США, Великобритании, Индии, Новой Зеландии, Австралии.
Обновлено в 13:20. Генеральный директор Crowdstrike Джордж Куртц опубликовал на платформе X сообщение. В нем говорится, что компания активно работает с клиентами, которые пострадали в результате сбоя. Он сообщил, что он связан с обновлением для хостов Windows, хосты Mac и Linux не были затронуты.
"Это не инцидент безопасности или кибератака. Проблема была выявлена, изолирована и исправлено", - подчеркнул он.
Обновлено в 12:55. Sky News опубликовало карту, составленную компанией по мониторингу интернета Thousand Eyes. Она показывает глобальный масштаб проблемы, которая затронула Европу, США, Австралию и другие регионы.
Обновлено в 11:31. Из-за сбоя утром 19 июля не смог выйти в эфир британский телеканал Sky News.
Из-за проблем с регистрацией пассажиры некоторых рейсов в Индии получают посадочные талоны, заполненные от руки.
Полеты приостановили крупнейшие авиакомпании США, включая Delta, United и American Airlines. Сбой коснулся и авиакомпаний других стран, например, Lufthansa, Ryanair, Air France, Turkish Airlines.
Регистрация на рейсах в аэропорту Берлина происходит с задержкой. Аэропорт Мельбурна выпустил заявление, в котором заявил, что "столкнулся с глобальной технологической проблемой, которая влияет на процесс регистрации на рейсы некоторых авиакомпаний".
По данным Bloomberg, сбой коснулся также работы аэропортов Мумбаи, Токио, Сингапура, Гонконга. Издание отмечает, что среди тех, кто пострадал в результате сбоя, Лондонская фондовая биржа и McDonald’s. О возможных сбоях пассажиров предупредила и крупнейшая железнодорожная компания Великобритании, сообщает The Guardian.
В Израиле неисправность привела к проблемам в работе некоторых больниц, а также почты и некоторых онлайн-СМИ. С проблемами в работе системы здравоохранения столкнулись и жители Великобритании. В частности, пациенты не могут записаться на прием к доктору.
В Новой Зеландии проблема коснулась работы ведущих банков. Правительство страны заявило, что работает с национальным координатором по кибербезопасности над этим сбоем. Наблюдаются проблемы в работе также Capitec - крупнейшего по количеству клиентов банка Южной Африки.
Пожарная служба Копенгагена сообщила о том, что в городе возможны сбои в работе автоматической системы оповещения о пожаре.
Напомним, утром 19 июля наблюдался сбой в работе и некоторых украинских компаний, в том числе, "Новой почты" и Sense Bank. По состоянию на 10.15 "Новая почта" сообщила о возобновлении работы.