UA / RU
Поддержать ZN.ua

В Facebook и Instagam могут появиться платные галочки верификации

Ранее такая функция появилась в Twitter.

Компания Meta начала тестировать платную верификацию в Facebook и Instagram. Ее стоимость будет составлять 11,99 доллара в месяц за веб-версию и 14,99 доллара – за мобильную, сообщает The Verge со ссылкой на заявление главы компании Марка Цукерберга.

По его словам, подписка Meta Verified позволит пользователям получить «синюю галочку» верификации, приоритетную поддержку, улучшит видимость на платформе и так далее.  На этой неделе функция появится в Австралии и Новой Зеландии, а «вскоре» будет доступна и в других странах мира.

Читайте также: Meta может разрешить публиковать в Facebook и Instagram фото с женскими сосками

«На этой неделе мы начинаем внедрять Meta Verified — услугу подписки, которая позволяет вам подтвердить свою учетную запись с помощью удостоверения личности государственного образца, получить синий значок, дополнительную защиту от учетных записей, выдающих себя за вас, и прямой доступ к службе поддержки Эта новая функция предназначена для повышения достоверности и безопасности наших сервисов», — заявил Цукерберг.

Чтобы зарегистрироваться в Meta Verified, необходимо соответствовать минимальным требованиям к активности, достичь 18-летнего возраста, а также предоставить удостоверение личности государственного образца, которое соответствует имени и фотографии, указанными в Facebook или Instagram.

Нововведение напоминает платную подписку, которая недавно была введена в Twitter. Но в Meta отмечают, что никаких изменений в аккаунты, которые были верифицированы ранее.

Пользователи, которые оформили платную подписку, также получат эксклюзивные стикеры и 100 звезд, которые можно использовать в качестве чаевых для создателей на Facebook.

Стоит отметить, что получить Meta Verified не могут компании. Кроме того, невозможно будет изменить свое имя, дату рождения или фотографию без прохождения повторной верификации.

Ранее стало известно, что Meta намерена запустить в соцсети Instagram «каналы», по аналогии с теми, которые уже сейчас существуют в мессенджере Telegram. Пример таких каналов уже показал основатель компании Марк Цукерберг, пока их тестируют на ограниченном числе блогеров.