UA / RU
Поддержать ZN.ua

«У нас є Meta»: как соцсети реагируют на переименование Facebook

Ребрендинг может стать одним из способов спасти репутацию компании на фоне скандала с утечкой документов.

© Соцсети
© Соцсети
© Соцсети
© Соцсети
© Соцсети
© Соцсети
© Соцсети
© Соцсети
© Соцсети
© Соцсети
© Соцсети
В мое время мы называли ее Facebook, не Meta

Компания Facebook проводит ребрендинг и меняет название на Meta, сообщил накануне соучредитель и исполнительный директор Марк Цукерберг.

По словам Цукерберга, на данный момент название компании не отображает всего многообразия ее продуктов, ассоциируясь только с одной соцсетью (кроме одноименной соцсети, Facebook также принадлежат WhatsApp, Instagram, производитель очков и шлемов виртуальной реальности Oculus VR – ред.).

В планах Цукерберга – превратить Facebook в метаверс-компанию. Соцсеть должна стать онлайн-вселенной, где с помощью средств дополненной и виртуальной реальности люди будут взаимодействовать на расстоянии с эффектом максимального присутствия.

Однако не все пользователи позитивно отреагировали на переименование компании, считая ребрендинг попыткой снизить репутационные потери на фоне недавнего скандала с утечкой документов.

Их передала журналистам бывшая сотрудница компании, эксперт по обработке данных Френсис Хоген. По ее мнению, продукты Facebook вредят детям, раскалывают общество и ослабляют демократию; руководство компании знает о проблемах, но не делает ничего для их решения.

Цукербергу также напомнили о глобальном сбое 4 октября, когда продукты компании не работали почти семь часов.

Кроме того, сооснователю Facebook напомнили о том, что в Украине уже есть продукт с аналогичным названием – сайт meta.ua. Что может привести к путанице при написании обоих названий.