Twitter стала первой платформой социальных медиа, позволившей рекламу каннабиса, пишет Reuters.
В компании заявили, что позволят американским компаниям, занимающимся продажей каннабиса, размещать рекламу при определенных условиях: наличия соответствующей лицензии, распространения рекламы только на юрисдикции, где они имеют лицензию на деятельность, и — самое главное — если такая реклама не распространяется на людей моложе 21 года.
Реклама каннабиса не может быть нацелена на несовершеннолетних, содержать какие-либо утверждения о здоровье или изображении употребления каннабиса.
Ранее компания позволяла рекламировать только продукты с CBD (канабидиолом), в то время как другие социальные медиа-платформы, включая Facebook, Instagram и TikTok, соблюдают политику запрета рекламы каннабиса, поскольку марихуана остается незаконной на федеральном уровне.
Однако все больше штатов в США разрешают продажу рекреационного каннабиса, разрешение действует уже в 21 штате.
Компании по продаже каннабиса и медицинской марихуаны назвали это решение Twitter значительной победой и выразили надежду, что другие социальные сети последуют этому примеру.
В 2021 году Кабинет министров Украины разрешил использование некоторых препаратов, в составе которых есть каннабис, в медицинских целях.
Летом прошлого года Кабинет Министров Украины поддержал законопроект о регулировании обращения растений рода конопли в медицинских и промышленных целях, а также научной и научно-технической деятельности на территории нашей страны. Теперь документ должен быть рассмотрен Верховной Радой.
В 2021 году легальная марихуана принесла американским штатам более 10 миллиардов долларов.
О перспективах легализации медицинского каннабиса в Украине читайте в материале Виктории Подворчанской для ZN.UA "Куда движутся законодательные инициативы по медицинскому каннабису ".