UA / RU
Поддержать ZN.ua

Соцсеть Х меняет рекламную стратегию после того, как Илон Маск "послал" крупные бренды

Резкий отток рекламодателей вызвал новые опасения по поводу финансового состояния X. 

Социальная сеть X увеличивает количество рекламных сделок с малым и средним бизнесом после того, как владелец компании Илон Маск обругал крупные бренды, которые бойкотируют его платформу в связи с антисемитским скандалом, пишет Financial Times.

Миллиардер обвинил в "шантаже" и послал "на три буквы" ("Go Fuck Yourself") Disney, IBM, Apple и другие компании, которые перестали покупать рекламу на платформе X после того, как Маск поддержал публикацию о "диалектической ненависти евреев к белым людям". Сам Маск отверг обвинения в антисемитизме и выразил поддержку еврейскому народу, 27 ноября посетив с рабочим визитом Израиль

"Малый и средний бизнес – это очень значимый двигатель, который мы недооценивали в течение долгого времени. Это всегда было частью плана, теперь мы пойдем еще дальше", – заявили представители компании Х.

Читайте также: Названы цены на футуристический электромобиль Tesla Cybertruck

Уже в этом месяце X заключила соглашения с третьими сторонами, такими как американский маркетинговый стартап JumpCrew, которому она передаст часть рекламных продаж, ориентированных на малый и средний бизнес.

На прошлой неделе издание New York Times со ссылкой на утечку внутренних документов сообщило, что X рискует потерять до $75 млн в этом квартале из-за рекламного бойкота. Представители компании оспорили эту цифру, заявив, что потери составили от 10 до 12 миллионов долларов.