Интернет-компания Opera провела ребрендинг, изменив логотип и убрав надпись "Software" из названия. Это объясняют тем, что благодаря растущей команде и расширяющейся линейке продуктов и сервисов Operа постепенно вышла за рамки "софтверной" компании.
Ребрендингом занималось DixonBaxi вместе с командой Opera, а также норвежская компания Anti, на плечи которой легла разработка нового логотипа. Иконка браузера теперь имеет вид трехмерного кольца, вместо обычной буквы "О".
Во вторник новый дизайн и логотип вышел для мобильного браузера Opera Mini для платформы iOS. В ближайшие обвновятся все продукты Opera.
1 сентября Google сменил логотип. Теперь буквы выглядят плоскими, что соответствует современным тенденциям упрощения интерфейса.
2 июля Facebook изменил свой логотип впервые за 10 лет. Новый логотип использует те же фирменные цвета: белая надпись на синем фоне. Изменился только шрифт надписи.