Социальная сеть Facebook ввела новую функцию, которая позволяет бизнес-страницам отправлять личные сообщения пользователям сети. Данная функция будет доступна в системе обмена сообщениями и будет работать как автономная платформа в рамках приложения Messenger от компании, сообщает Reuters.
Теперь бизнес-компании могут вставить в сообщение, которое появится в ленте новостей пользователей, кнопку "отправить сообщение", воспользовавшись которой пользователи могут связаться с компанией в частном порядке. Если же пользователь оставит комментарий под записью, сама компания может отправить ему личное сообщение.
Усилия Facebook направлены на то, чтобы поощрить малый и средний бизнес, особенно из таких развивающихся регионов, как Бразилия, Индия и Индонезия, размещать рекламу в социальной сети. С помощью данной функции Facebook надеется показать компаниям, что размещение рекламы в социальной сети ведет к увеличению продаж.