UA / RU
Поддержать ZN.ua

Мировые компании бойкотируют Facebook

Levi’s, Verizon, Mozilla, The North Face входят в их число.

Более 90 мировых компаний, включая Levi’s, Verizon, Mozilla и The North Face, объявили о временном отказе от рекламы в соцсетях Facebook Inc, пишет The Verge,

Своим решением корпорации поддержали кампанию Stop Hate for Profit ("Остановим распространение ненависти ради прибыли"), запущенную в середине июня.

Кампанию запустила организация Anti-Defamation League — ее представители обвинили компанию Цукерберга в неэтичных методах модерации контента, которые допускают ненавистнические высказывания и дезинформацию. В частности, организация обвиняет Facebook Inc. в том, что компания позволила подстрекать пользователей к насилию по отношению к сторонникам движения Black Lives Matter. Также платформу обвинили в поддержке ультраправых изданий вроде Breitbart News.

Чтобы "проучить" Facebook Inc., организация призвала рекламодателей по всему миру не размещать рекламу в соцсетях компании в течение июля. Хотя речь шла только об инстаграме и фейсбуке, некоторые компании пошли еще дальше и объявили о временном отказе от рекламы и на других платформах. Например, Coca-Cola отказалась от рекламы во всех соцсетях на 30 дней. Аналогично поступили в Starbucks, однако сеть кофеен оставила рекламу на ютубе и не причислила себя к движению Stop Hate for Profit.

Читайте также: Дуров обвинил Facebook и Instagram в рекламе мошеннических схем

Между тем в Японии запустили соцсеть Under World, где пользователи могут получать только положительные комментарии на любой свой пост.

"Все комментарии здесь положительные! Это платформа, которая будет эмоционально поддерживать людей. Социальная сеть, о которой мечтали все", — говорится в сообщении Under World.

После регистрации аккаунта пользователи могут начать публикации. Все ответы на эти посты будут "приятными".

Как указывают разработчики, именно алгоритм соцсети будет подбирать душевные комментарии. Несмотря на общий тон комментариев, они могут быть очень разнообразными. Будет создаваться впечатление, что вы общаетесь с большим количеством реальных и очень добрых людей.

Эта платформа экспериментальная и пока будет работать пока только три недели. Аккаунт необходимо привязать к аккаунту в Twitter.