UA / RU
Поддержать ZN.ua

Microsoft представила платформу для взаимодействия людей в дополненной или виртуальной реальности

Платформа позволит пользователям создавать виртуальные аватары, а со временем — использовать фотореалистичные голограммы.

Microsoft представила платформу для взаимодействия людей в дополненной или виртуальной реальности Mesh. Презентация инновации прошла на конференции Ignite, сообщается на сайте Microsoft.

Mesh станет хорошей платформой для пользователей, которые хотят создавать виртуальные аватарки, а позже — использовать фотореалистичные голограммы.

Коллеги и партнеры компаний с помощью платформы Mesh смогут организовывать собрания и встречи в виртуальной реальности, а дизайнеры или инженеры — будут брейнштормить в виртуальном пространстве и работать над 3D-моделями чего угодно — «от велосипедов до элитной мебели, двигателей самолетов или новых спортивных стадионов», отметили в Microsoft.

Кроме того, виртуальную платформу можно будет использовать и для обучения: с помощью нее учащиеся будут узнавать об электромобилях или анатомии человека, в форме аватаров разбирая виртуальный двигатель или изучая, что находится под виртуальными мышцами.

Напомним, что Oculus представила новый автономный шлем виртуальной реальности. 

Кратко о новой разработке рассказал основатель Facebook Марк Цукерберг.

"Oculus Quest объединяет ключевые качества идеальной системы виртуальной реальности: автономность, виртуальные контроллеры и способность полностью определять позицию игрока. Если мы можем объединить эти три качества в одном продукте, мы считаем, что это может стать основой для нового поколения продуктов виртуальной реальности", - пояснил он.

По словам Цукерберга, Oculus Quest закрывает первое поколение продуктов компании. Шлем стал потребительской версией устройства под названием Santa Cruz, о разработке которого сообщалось еще в октябре 2016 года.

Читайте также: Президент Microsoft сообщил о массовых атаках на американские ведомства со стороны России

Исследователи из шведского Технического университета Чалмерса показали, что с помощью дополненной реальности можно вдвое снизить фантомные боли в утраченных конечностях.