UA / RU
Поддержать ZN.ua

Instagram постепенно откажется от IGTV: формат не удался

Формат IGTV продержался три года

Менеджмент соцсети Instagram признал, что формат длинных видео IGTV оказался неудачным, передает The Verge.

Сейчас компания переводит IGTV в новую структуру - Instagram TV. Благодаря этому видеосюжеты продолжительностью до 60 минут можно будет публиковать просто в главной ленте Instagram, а не через отдельное приложение IGTV.

В то же время возможность просматривать видео через IGTV оставят для тех, кому он нравится.

IGTV запустили в июне 2018 года с надеждой на то, что он станет мобильным эквивалентом YouTube. Но более долгий формат не прижился. Кроме того, сразу через два месяца в США появился TikTok, который затмил новый видеоформат Instagram.

Далее Instagram сконцентрировался на конкуренции с TikTok, и создал в 2020 году еще один видеоформат - Reels, где, подобно китайской соцсети, можно записывать короткие видео со спецэффектами и выбирать для них музыку. Но и в Reels есть большой недостаток по сравнению с YouTube и TikTok: сервис не предлагает создателям контента надежной системы монетизации.

Читайте также: Соцсети Facebook и Instagram восстановили работу. Как шутил на эту тему глобальный бизнес

4 октября в Instagram, Facebook и WhatsApp произошел один из самых масштабных сбоев в истории: люди не могли воспользоваться сервисами более 5 часов. Причиной сбоя стали технические проблемы, а не хакерская атака, уверяют в компании Facebook, которой принадлежат все три сервиса. Как шутили о сбое в Facebook пользователи других соцсетей, смотрите в нашей подборке.