Интернет-компания Google начала тестирование полноразмерного предпросмотра веб-сайтов, наличествующих в поисковом индексе поисковика компании. Сообщается, что пока тестирование носит ограниченный характер и компания не готова развернуть систему даже в бета-режиме.Новая разработка компании работает достаточно просто: когда пользователь набирает поисковый запрос, он может видеть поисковые результаты, подсвеченные синим цветом. При наведении курсора мыши на них, будет всплывать небольшое окошко с пиктограммой, изображающей страницу, на которую ведет ссылка.
В компании говорят, что такой подход к организации поискового вывода имеет сразу несколько преимуществ. Во-первых, пользователь видит, что Google постоянно работает над поиском, совершенствуя его, во-вторых, это добавляет интерактивности, что привлекает пользователей, ну и в-третьих, пользователь может видеть графическое изображение сайта, чтобы визуально оценить стоит ли ему переходить на этот ресурс или нет.
Западные маркетологи говорят, что данная инициатива Google перекликается с последними разработками интернет-гиганта в области рекламы. По мнению экспертов компании InStat, в будущем на базе этой технологии компания также может развернуть ряд рекламных программ, когда во всплывающих окнах будут открываться рекламные объявления, координаты рекламодателей и прочая коммерческая информация. Заметим, что на сегодня нечто подобное существует в сети, но подобные решения поставляются небольшими независимыми компаниями.По материалам CyberSecurity.ru