Разработчики браузера Google Chrome решили внести изменения, которые позволят программе блокировать слишком "тяжелую" рекламу. Таким образом они решили сэкономить ресурсы устройства пользователя, сообщают разработчики в блоге.
Отмечается, что в некоторых случаях реклама перегружает устройство, например, израсходует заряд батареи или трафик, а пользователи об этом даже не догадываются. Для того, чтобы уберечь пользователей Google Chrome от этого, разработчики включили в браузер новую функцию.
Chrome ограничит количество ресурсов, которые может использовать реклама. Когда такое она дойдет до предела, на ее месте появится сообщение с ошибкой, которое будет говорить о том, что реклама расходовала слишком много ресурсов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.
В соответствии с требованиями, реклама должна расходовать не больше 4 Мб трафика, давать не более 15 секунд загрузки центрального процессора в любой 30-секундный промежуток времени и не более 60 секунд общей загрузки ЦП. Разработчики отмечают, что на рекламу, которая не укладывается в такие требования, приходятся 0,3% объявлений, но на нее уходит 27% общего трафика, расходуемого на рекламу.