UA / RU
Поддержать ZN.ua

Google Chrome начнет блокировать "тяжелую" рекламу

Пользователи получат уведомление о том, что реклама расходует слишком много ресурсов.

Chrome научится блокировать "тяжелую" рекламу

Chrome научится блокировать "тяжелую" рекламу

Разработчики браузера Google Chrome решили внести изменения, которые позволят программе блокировать слишком "тяжелую" рекламу. Таким образом они решили сэкономить ресурсы устройства пользователя, сообщают разработчики в блоге.

Отмечается, что в некоторых случаях реклама перегружает устройство, например, израсходует заряд батареи или трафик, а пользователи об этом даже не догадываются. Для того, чтобы уберечь пользователей Google Chrome от этого, разработчики включили в браузер новую функцию.

Chrome ограничит количество ресурсов, которые может использовать реклама. Когда такое она дойдет до предела, на ее месте появится сообщение с ошибкой, которое будет говорить о том, что реклама расходовала слишком много ресурсов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.

Читайте также: Шефчович: ЕС и Азербайджан завершают проект о поставках каспийского газа

В соответствии с требованиями, реклама должна расходовать не больше 4 Мб трафика, давать не более 15 секунд загрузки центрального процессора в любой 30-секундный промежуток времени и не более 60 секунд общей загрузки ЦП. Разработчики отмечают, что на рекламу, которая не укладывается в такие требования, приходятся 0,3% объявлений, но на нее уходит 27% общего трафика, расходуемого на рекламу.