Тест, которому подвергли Facebook, не мог быть еще проще, но он и его провалил, сообщает AP NEWS.
Facebook и его материнская компания Meta в очередной раз потерпели неудачу в тесте на то, насколько хорошо они могут выявлять явно агрессивные, разжигающие ненависть рекламные объявления, поданные на платформу некоммерческими группами Global Witness и Foxglove.
Посты были посвящены Эфиопии, где внутренние документы, полученные расследовательницей Фрэнсис Хауген, показали, что неэффективная модерация Facebook "буквально раздувает этническое насилие", как она заявила в своих показаниях в Конгрессе в 2021 году. В марте Global Witness провела аналогичный тест с использованием эпитетов ненависти в Мьянме, которые Facebook также не смог обнаружить.
Группа создала 12 текстовых объявлений, в которых использовалась дегуманизирующая речь ненависти, призывающая к убийству людей, принадлежащих к каждой из трех основных этнических групп Эфиопии - амхара, оромо и тиграйян. Системы Facebook одобрили рекламу для публикации, как и в случае с рекламой в Мьянме. Конечно, на самом деле объявления не были опубликованы на Facebook.
Однако на этот раз группа проинформировала Meta о незамеченных ею нарушениях. Компания заявила, что реклама не должна была быть одобрена, и указала на проделанную работу по отлову ненавистного контента на своих платформах, но факт остается фактом - тест был провален.