Компания Facebook намерена выйти на рынок сенсорных "умных" колонок, выпустив в июле этого года два устройства под кодовыми названиями Aloha и Fiona, сообщает Digitimes.
Отмечается, что обе колонки будут оснащены 15-дюймовыми сенсорными дисплеями и "позволят друзьям и семье оставаться на связи, используя видео-чат и разнообразные социальные функции".
Модель Aloha, которая, вероятно, выйдет в продажу под официальным названием Portal, будет более сложной, чем Fiona. Она будет использовать голосовые команды, а также распознавать лица, чтобы идентифицировать пользователей для доступа к Facebook через широкоугольный объектив на передней панели устройства.
Предполагается, что Portal будет предоставлять доступ к базе медиаконтента. Facebook уже заключила соглашения с Sony и Universal Music об использовании контента в устройстве.
Ранее Марк Цукерберг сообщил, что пользователи Facebook отныне смогут проверить достоверность источника информации. Люди сами будут давать оценки медиа, которые по их мнению достойны доверия. Таким образом, по словам основателя соцсети, нововведение не изменит количество новостей, которые будут отображаться в ленте пользователей, но изменит их баланс в пользу достоверных.